Девушка друга запрещает общаться ему со мной. Я его подруга

Почему многие девушки запрещают своим парням общаться с друзьями?

Часто замечаю это. Многие подруги так делают. Я сама девушка, и считаю, что это наоборот большой плюс парню, что у него есть друзья. Это означает что он общительный, ему есть на кого положиться, они помогут, вдруг что, и он умеет хорошо проводить время. Плохо когда эти друзья — девушки. Если бы мой парень проводил с ними много времени — мне было бы неприятно. А тут все друзья парни. И даже некоторые девушки его друзей запрещают им общаться. Почему они это делают?

7 лет

Дополнен 7 лет назад

Дополнен 7 лет назад

На опыте скажу, шли нахер её вот честно

Можешь подробнее сказать, что было у вас в отношениях и к чему привело?

Миша Кононов, все знают, к чему это приводит, к истерикам с ее стороны, типа ей скучно и тд. распространенная ошибка-отказываться от всех вокруг ради нее одной.

Она считает себя пупом Земли. Бросай её нафиг

Правильно — и ты не должен был, это предательство и оно повлечет за собой предательство, так уж бывает.

Она неуверенный в себе человек

Вы оба как в детском саду делите горшок

Познакомься с ее друзьями и познакомь ее со своими подругами. дальше видно будет, что делать.

Мою мать отчим тоже ревновал. И она отказалась от общения с подругами и друзьями ради него. Он благополучно свалил. И теперь ни мужа ни друзей. Пошли ее нахер. Мой тебе совет. Она тебе жизни не даст. А раз прогнулся и перестал общаться с другими, она примет это как должное и будешь каблуком до момента пока крыша не поедет.

бред какой то. Оба с БОЛЬШИМ приветом. А если он запретит ей общаться с подругой, которая ему не нравится, она тож его послушает??? ?
И будут как две тыквы сидеть и смотреть друг на друга, пока не осточертеют друг другу и не разбегутся )

Вполне возможно, что никто: ) Если вас обоих всё устраивает.

Она дура. Правда причин может быть много. Если действительно нехороший друг (наркоман, или с криминалом связан) то тогда конечно само собой. А он её послушал, потому что дорожит ею, и правильно делает. Я считаю, что любовь в нашей жизни должна занимать первые места!

Оба. не нужно скрывать чувства. истинна всплывёт.

Созревает тупой подкаблучник. Очень знакомая ситуация. Познакомил товарища как то с девушкой, началась у них любовь. Видеца реже стали, но я понимаю-отношения всё такое, ну однажды встретились как то потусоваца с ним вдвоём, а она долбит на мобилу и долбит весь вечер. «ЧО, где. када домоЙ? «Оказалось она считает что я его в какие то наприятности втянуть могу. 7 лет не втягивал, а тут вдруг. Так и перестали общаца, а такие друзья были. И при этом он мне заявил «Тебе по ходу моя ваще не нравица. «Что стало с челом?

а может он и сам не испытывает желание общаться))))

Он что слушает её,друзей не выбирают!

Попытаться разобраться в этои неприязни, путём открытого диалога, проанализировав, сделать выводы. А Любовь-это преже всего свобода отношений (не в сексуальном плане).

Дурак тот кто задаёт такие вопросы! Не в обиду будет сказано!

А может он вид делает, что слушает, а на самом деле как общался так и общаеться?.

оба, нельзя отнимать права у человека на личную жизнь

Он, зачем подчинятся или слушать какую-то девченку!
(пусть даже любимую)

сначала ответьте, что вы делаете на встречах с друзьямипроводите черные мессы? колетесь героином? снимаете шапки с прохожих и отбираете кошельки у бабулек в подворотнях?

Ни то, ни другое, ни третье!!!

Да дело в том, что я уже года два ни с кем и не вижусь! Из-за того, что жена этому всячески препятствует.

Вот пример: два года назад друг попросил собрать ему компьютер. Мы поехали, всё купили, привезли, я сделал. У жены истерика, что я «не провожу время в семье, а стремлюсь куда-то там. » В тот же день вечером устроила истерику, стала бить об пол стеклянные пузырьки с одеколоном в туалете.

Прошло около года. Он насобирал на компьютере вирусов, позвонил, попросил помочь. Жена как узнала, так сразу истерика: «не хочу, чтобы ты с ним общался, он алкоголик!» На самом деле никакой он не алкоголик, а как и все нормальные люди иногда выпьет на праздник. Так я и не смог выбраться к нему аж полгода!

Другого друга она переваривает несколько лучше, но за два года так и не отпустила меня ни разу к нему, а он звал, хотел показать, как постелил ламинат в комнате. А когда у него сломалась машина и он попросил меня оттащить его в сервис на верёвке, так она опять стала ворчать: «ну вот что они всё лезут в нашу семью!». Было и обратное, у меня в машине оборвался ремень ГРМ, и я просил его же оттащить точно также меня в сервис на верёвке. Так она даже сначала не желала верить, что сломалась машина: «Ты ищещь предлог, чтобы с ним встретиться!»

Не далее как сегодня — очередной скандал. По поводу планируемого дня рождения. «Этот пусть придёт, а этот — нет, я его ненавижу! Выбирай — он или я!».

что касается встретиться с друзьями и отметить отдельно — так ведь также будет скандалить, и не пустит! Будет кричать, что «я стремлюсь из семьи», «ищу повод выпить», «они меня спаивают» — хотя и то, и другое — бред полный! Я за последний год даже пиво — и то всего несколько раз выпил, и то или дома, или с ней, когда гуляли с ребёнком на улице. И даже эти несколько раз она обзывала меня алкоголиком, «ищу повод выпить». Более и не пил за весь год, с прошлого нового года.

Её любимое выражение — «Вот ДРУГИЕ — всегда с семьёй и никуда не стремятся».

Сегодня был на работе, начальник устроил заседание, которое продлилось несколько часов, ругал. Работать я правда стал неважно, т. напряжённая обстановка с женой все нервы извела, она недаёт мне далать работу дома, за компьютером, требует, чтобы я на работе «не засиживался, и скорей ехал домой». Совершенно не понимает, что иногда ещё я задерживаюсь из-за пробок. Не верит. «Ты не стремишься домой». Так вот, сегодня на работе задержался, пришёл домой, она стала с кем-то эсэмэсить по своему мобильнику, после чего собралась и ушла. На вопрос «Куда?» ответила: «ты же где-то целый день шлялся!» А я был на работе и только на работе! Потом ещё постоял в пробке и зашёл в магазин. И такое неверие уже не первый раз!

Друзья как-то назвали её «нелюдимой».

Что делать? Как воспитать в ней нормального человека? Или это болезнь? Как лечить? К психологу или психиатру она показаться, ясное дело, не хочет!

Женские манипуляции. «Я НЕ ЛЮБЛЮ, КОГДА ОГРАНИЧИВАЮТ МОЮ СВОБОДУ»

«Я не люблю, когда ограничивают мою свободу». («Воспринимай меня такой, какая я есть»). Первая фраза типична как для мужчин, так и для женщин, вторая — характерна именно для женщин. Что бы ни говорили про любовные отношения, а они накладывают на человека некоторые обязательства. Например, поступать, учитывая мнение другого, в чём-то себя ограничивать ради общего блага (естественно, ожидая взаимности), искать компромиссы в различных вопросах. Вспомните анатомию любви. Все «органы» заставляют человека чем-то жертвовать ради другого: привычками, временем, заботой, вниманием. Оказывается, так можно не поступать. Можно спекулировать нормальным стремлением человека к свободе. «Это оковы, — как сказала мне одна юная особа, — а любовь должна освобождать от оков, а не накладывать новые!». Видимо, эта фраза попалась ей в каком-то бульварном романе и пришлась по душе. Некоторые женщины всерьёз верят, что подстраиваться под кого-то — не что иное, как проявление слабости. Можно делать всё, что взбредёт в голову, невзирая на то, как к этому относится партнёр и не думая, порядочно ли это. Если ему надо, то пусть он и подстраивается. Если не хочет воспринимать меня «такой, какая я есть», со всеми моими нелепыми желаниями и вызывающими капризами, пускай идёт на все четыре стороны. Значит, он недостоин женщины. А я — КОРОЛЕВА!!! Что хочу, то и ворочу!!!В основе этой логики лежит комплекс неполноценности, который требует постоянных доказательств, что ты не хуже других. Кстати, возмущения мужчины по поводу эгоизма женщины и её откровенно наплевательского отношения к «любимому» можно перевести в «перевёрнутую обиду». И всё-таки, относись к другому так, как хочешь, чтобы относились к тебе.

Бородатые вопросы:  В какой момент сделать девушке комплимент, чтобы увеличить свои шансы на дальнейшие свидания и секс

Александр Бирюков»Анатомия любви и фальшивок».

Женские манипуляции. «У МЕНЯ МНОГО ДРУЗЕЙ»

«У меня много друзей». («Не смей ревновать меня к друзьям»). У каждого есть друзья. У кого-то один, у другого три, а у некоторых — десятки. И все на скамейке запасных. Женщине лучше предупредить мужчину заранее, чтобы он не устраивал скандалов, если увидит свою возлюбленную в компании другого. Причём этот другой не обязательно должен быть действительно товарищем. Главное сказать это объекту манипулирования. Иногда получается так, что женщина проводит с друзьями времени гораздо больше, чем с «любимым», и общается намного теснее. Это объяснимо: нужно же хоть иногда поощрять офрендзоненных мужчин, чтобы они не разбежались. А если их много, то суммарно уходит куча времени!Этот же прием используют и донжуаны в отношении своих дам. Кстати, отходя от темы параллельных отношений, можно обратить внимание ещё на один аспект ловушки «У меня много друзей». Обычно этой фразой оба пола оправдывают свои ежевечерние / ежесубботние посиделки в компании друзей (мужчины) или подруг (женщины). Разумеется, никому не понравится, что твой избранник постоянно пропадает где-то в барах, не уделяя тебе внимания.

Психологияжена запрещает видится с друзьямисентябрь 5, 2013 г.

  • Ув, Илья, конечно у каждого человека должно быть личное пространство для удовлетворения его потребностей в общении. Вы с женой не обсудили этот вопрос до брака и поэтому столкнулись с ее непониманием вас и со страхами, что вы будете потеряны для семьи.Но вы не подросток, которому можно запретить Все-таки объясните жене, что общение с мужчинами вам жизненно необходимо, что это обязательная часть вашей жизни, что иначе вы замыкаетесь только в тех рамках, которые устраивают вашу жену. Поставьте условие серьезно и скажите ей, что скандалы не помогут, а только испортят ваши отношения.   Но факт, что вы употребили оборот:«жена ЗАПРЕЩАЕТ» говорит, что для вас, в общем, скандалы жены являются запретами. Вот тут пересмотрите свою позицию.Она несколько зависимая у вас.Всего вам доброго.
  • ЛИДИЯсентябрь 5, 2013 г.Добрый день. Ильюша, вы-замечательный муж. Такой, со стороны жены, тотальный контроль над вами и категорические запреты на встречи с друзьями и решение проблем (вернее, добиваться своего) с помощью истерики -показатель того, что у вашей жены низкая самооценка.Ильюша, вам с женой стоит серьезно поговорить с женой по некоторым, принципиальных и жизненно-важных, для сохранения семейных отношениях, позициям, например, одному из них — общение в друзьями и так далее. А о том, какую технику разговора выбрать для столь серьезного разговора поищите здесь.  Либо запишитесь с женой на совместную на консультацию, хотя бы -онлайн.Мудрости вам. Лидия.Р.S. Уважаемый клиент, наши эксперты потратили свое время и свои профессиональные знания, чтобы ответить на ваш вопрос. Пожалуйста, проявите свою  воспитанность: выберите лучший ответ и отметьте ответы остальных экспертов. Помните, профессиональный взгляд эксперта на вашу проблему может не совпасть  с вашим мнением о ней, но это не повод ставить эксперту  минус
  • Юлиясентябрь 5, 2013 г.Здравствуйте. Да сводите вы её к семейниму психологу. Например, вы можете сказать, что для вас важны ваши отношения и вы хотите, лучше понимать её. Обычно это работает.Это она так боиться вас потерять. С чем связан этот страх, вопрос последующий. Но если она прекрасно знает, что до свадьбы у вас был огромный круг общения, она может ревновать и опасаться, что она перестанет для вас много значить, если вы будете много общаться с друзьями.Многие мужчины занимаються своеобразным воспитанием жён, которые не разрешают общаться с друзьями, например приглашают жену составить им компанию на рыбалке или приходят в гости к другу вместе с женой и по предварительной договорённости с другом, затевают с другом но очень скучный и долгий мужской разговор, например, на тему ремонта автомобиля. Иногда это оказывает благотворное влияние на отношения.Но лучше всё же к психологу, стоит разобраться, что происходит.
  • Илья, попробуйте с женой как-то разнообразить ваше общение. Например, начните хотя бы с совместных прогулок.Полезно будет хоть иногда выбираться в кино, театр. Надо, чтобы она хоть иногда меняла домашнюю обстановку на иную, видимо, одной ей это не хочется делать.
    И еще, дайте ей прочитать эту переписку, может ей больше станет понятна Ваша позиция. Пусть узнает и  мнения психологов по поводу вашей ситуации.

ЛайвЭксперт
Онлайн консультации экспертов

Девушка друга запрещает общаться ему со мной. Я его подруга

Последний —

04 августа 2020, 10:02
Перейти

16 октября 2018, 17:45

16 октября 2018, 18:07

Ну и нормально. Не бывает межполовой дружбы. Она рассчитывает полностью потреблять все его ресурсы, включая время и внимание. И его это устраивает.

16 октября 2018, 18:12

16 октября 2018, 18:14

16 октября 2018, 18:29

16 октября 2018, 18:34

Что нормального??? Мне то от этого плохо. Не им. Мне то что делать???

16 октября 2018, 18:41

16 октября 2018, 19:55

Автор вам 15 лет?? Неужели до вас не доходит? Мало ли что вы хотите. Он не хочет с вами общаться, ему его девушка дороже чем «дружба» с вами. У меня был такой друг плотно общались несколько лет. Потом он нашел постоянную девушка и общение прекратил тоже из-за нее. Было обидно. Но я не настаивала и не вопрошала подкатывая глаза «ну почему??». Итак ведь все предельно понятно. Более того я бы тоже такого не потерпела будь я на месте девушки. Я давно в отношениях и таких подруг слала бы сразу)) Даже если там реально только дружба.

16 октября 2018, 20:39

Надо уходить?понимаю. Но не хочется. правда. не знаю что мне с этим делать

16 октября 2018, 21:38

16 октября 2018, 22:29

Почему не хочется? Что вас держит?

09 декабря 2018, 14:06

25 сентября 2019, 19:58

Я не понимаю что. я привязалась к нему. Редко с кем я на одной волне. А с ним именно так. Может поэтому. Я желаю ему счастья и знаю что она ему лучшая пара. Они хорошо друг лругу подходят. Ему с ней кайфово. Все устраивает. Но я привыкла к нему что ли или хз. что. не знаю. Просто что то держит. Головой понимаю все. Пыталась не общаться и раз 10 ть уходила. Но не могу перестать совсем общаться. Никак. Это сильнее меня

SergK
23 май 2006

Доброго времени суток! Встречаемся с девушкой год. Нам по 25 лет. Живем раздельно, в разных концах города. У меня во дворе постоянно общаются друзья. Когда иду домой, часто их встречаю, могу посидеть с ними часик-другой. Конечно, там есть и пацаны, и девушки. Но с девушками у меня чисто товарищеские отношения. Так вот, она мне часто звонит, когда я общаюсь с друзьями. И постоянно закатывает мне истерики, что я встречаюсь с другими девками, что я с ними общаюсь, что девки для меня дороже чем она и т. Потом говорит, что не будет этого терпеть, предлагает закончить наши отношения и т. Кроме того, у меня есть знакомые подруги, с которыми я тоже иногда общаюсь. Каждый раз, когда она об этом узнает, закатывает аналогичные истерики. А иногда бывает, что я просто где-то пью с друзьями пиво, без девушек, а она думает, что я вишу с девками, и снова таки, закатывает аналогичные истерики. Скажите пожалуйста, это нормальное поведение для девушки? Или она гонит? Как разгребти эту ситуацию, а то чувствую, что еще немножко, и пошлю ее на хрен. Достали уже эти ее истерики. А терять ее очень не хочу, и хочу быть с ней. Всем спасибо!

Бородатые вопросы:  Сильное выпадение волос у женщин

=Ice=
23 май 2006

Да, у девочки тараканы)) Я бы на твоем месте сам бы сказал ей что такие отношения вызывают только негатив. Что или девочка оставляет свои истереки при себе во время общения с тобой или идет искать себе того, кому нравится подобное выслушивать. Судя по всему твоя значимость у нее очtym высока и она боится тебя потерять. Боится потерять так, что приклыдывает услилия к этому) Глупо, но жизненно. Имхо.

Avoshka
23 май 2006

Не обязательно. Вполне возможно, что ей нравиться постоянно ругаться, шантажировать и угрожать. У меня есть один знакомый. Ведет себя аналогично, причем не только со своей девушкой, а со всеми кому дорог.

Yuliya_Angel
23 май 2006

Пипец, ты до сих пор это терпишь? Похоже, ты действительно ее очень любишь, или у тебя терпение окуенное. Девочка имеет кучу комплексов. И если так будет продолжаться дальше, то она тебя превратит в тряпочку в огромными переруганными глазами (как у той мышки, которая какает), ты будешь шарахаться от любых проходящих мимо особей хоть как-то похожих на женский пол.

Нужен разговор, если тебе это надоело терпеть. Если терпеть согласен, то смирись и привыкай

Твой вопрос был: нормально или нет? Нет, не нормально!

У неё есть какие-нибуть факты или она гонит абсолютно необоснованно?

Нету. Она хочет, чтобы я дома был не позже 12 ночи, а не «шлялся по ночам». Не знаю, может ли это трактоваться как факт. Еще я ей звоню не так часто, как она хочет. Снова таки, вряд ли это относится к каким-либо фактам. Еще я с ней провожу обычно два вечера в будни, и с суботнего вечера до утра понедельника, а она хочет, чтобы я больше с ней был. Тоже вроде это нельзя воспринять как факт, что у меня типа другая. Ни разу она меня не сцапала, что я с кем-то зажимаюсь, обнимаюсь, целуюсь, трахаюсь и т. Да и не было такого. С тех пор как она у меня появилась, перестал знакомиться с девушками и иметь с ними какие-либо интимные отношения.

FilosoFF
24 май 2006

я бы послал на хуй. скорее всего она бы прибежала с извинениями/разборками,тогда (спокойно!!!):1) успокоить ее2) посмотреть на нее еще раз, послушать что она скажет и почувствовать — хочется ли тебе с ней продолжать что-то3) если хочется, то обьяснить, что тебя напрягают ее истерики4) согласится исправиться — продолжать, нет — конец разговора и стераешь ее номересли после этого ситуация не изменится, то слать окончательно и искать другую

Девушка лучшего друга запрещает нам общаться,на ровном месте,пишет мне оскорбления и чуть ли не угрозы

У меня есть лучший друг, с которым мы дружим уже 3 года, всегда были очень близки, как брат с сестрой. У него есть девушка, у меня парень. Мы часто гуляли одной компанией и все было хорошо. Когда друг ссорился с девушкой, они оба обращались ко мне за помощью, я поддерживала их и пыталась помирить. Но в один прекрасный момент она вдруг начала меня обвинять в том что я плохо говорила за спиной о своей подруге ( хотя ее это никак не касалось, просто нашла к чему придраться), начала писать мне маты и оскорбления и то, как она меня ненавидит. Друг часто ссорился с ней из-за этого, пытаясь защитить меня и хотя бы понять чем я ей не угодила. Мы подозревали что она просто ревнует, хотя поводов не было. В итоге она запрещает ему дружить со мной. Мне очень больно и обидно от этого, я знаю что и ему тоже. Но мне кажется эта ситуация безвыходная и изменить ничего нельзя. Уж очень его девушка агрессивно настроена. Подскажите или посоветуйте, можно ли что-то сделать или оставить все как есть?

Вопрос задан анонимно

декабрь 25, 2015 г.

  • Уважаемая !
    Думаю, что лучше оставить как есть.
    Скорее всего Ваш друг долго не вытерпит капризов ревнивой подруги и сбежит от нее.
    Спокойствия Вам!Лучший ответ по мнению автора
  • Состояние Вашей подруги можно понять!Вы её раздражаете своим присутствием в их общем тандеме, союзе. И это не нормально.Да может раньше это было прикольно, забавно, в новинку, в диковинку общаться и жить как шведская семья.Но сейчас, это просто переросло в раздражение и ненависть.Если Вы хотите что бы Ваш друг был счастлив с этой девушкой, Вам нужно прекратить эти интрижки.
  • сделать что-то можно, несомненно. Вот только для того, чтобы что-то делать, нужно знать чего хотите достичь и ради чего. Если не знаете этого, то лучше всё оставить так, как есть, игнорируя всё, что она Вам пишет.

Неадекватная девушка друга запрещает общаться

Последний —

17 июня 2018, 03:47
Перейти

10 декабря 2017, 18:29

10 декабря 2017, 18:31

10 декабря 2017, 18:39

10 декабря 2017, 18:47

Девушка права, не бывает дружбы полов , вы ему симпатичны как девушка. Зачем ей себя нервировать?

10 декабря 2017, 18:48

Вот и вся дружба автор,если бы вашему другу что-то не нравилось бы,то он сказал бы об этом своей девушке

10 декабря 2017, 18:50

10 декабря 2017, 18:52

10 декабря 2017, 18:53

10 декабря 2017, 18:54

10 декабря 2017, 19:00

То есть ты не хочешь, чтобы твой друг был счастлив? Хочешь, чтобы его девушка от него ушла, а он бы всю жизнь у тебя во френдзоне болтался? Хороша подруга, нечего сказать. Специально лезешь в их отношения и гадишь там, просто для удовлетворения.

10 декабря 2017, 19:03

Увы знаю я таких подруг. в юности тоже была у паренька подруга так она вечно мешала звонила и требовала чтобы он гулял с ними, встречал ее с института и проводил время. Отмечу что эта подруга меня всегда задирала и была личным врагом продолжительное время ещё до отягощении. Ничего хорошего из отношений не вышло. Сразу говорю

10 декабря 2017, 19:09

10 декабря 2017, 19:11

10 декабря 2017, 19:14

10 декабря 2017, 19:20

10 декабря 2017, 19:27

Парень сам с гнильцой, очевидно. Иначе не стал бы встречаться с девушкой, которая поливает дорогих ему людей. И никакой дружбой тут и не пахло

10 декабря 2017, 19:30

Блин, написала сообщение и походу не добавилось, теперь заново. В общем, это я еще не все уточнила- девушка там тоже хороша. Она САМА уже его «какбы» бросила (не из за меня, поверьте, причин там хватало) — я кстати тогда месяца полтора не писала вообще ему, пока сам он не написал. И при этом она охраняет его как Цербер, продолжает выписывать, хотя видит, что ему этим делает только хуже. Устраивает непонятные истерики, морочит голову. Он тоже там сильно убивается и стал с ней размазней, прям его не узнаю. Так что если вы думаете что я тут зло, так ошибаетесь.

10 декабря 2017, 19:32

10 декабря 2017, 19:37

10 декабря 2017, 19:39

Собственно, дружим мы уже 6 (!) лет. Первые года три у него была ко мне сильная симпатия, но я никогда вообще не отвечала взаимностью, так как типаж внешне абсолютно не мой и никогда ни на каком уровне не тянуло, а голову морочить я не люблю. Потом он как то остыл и у нас была просто дружба и не очень частое то общение. При этом знаем друг о друге мы очень многое (6 лет — не мало и все это время мы делились всякими событиями, застали все перемены в жизнях друг друга). Парень у меня есть (2 года как). И вот год назад нашел девушку он. Собственно, я это нейтрально приняла. А вот девушка его исходит #овном в мой адрес — и в чс меня кинула и ему гадости пишет обо мне и друзьям своим. Такой реакции я вообще не понимаю. Видит конкурентку? Так я НИКОГДА с ним не кокетничала и не собираюсь начинать. Прекращать общение тоже и терять старого друга. Как на это реагировать? Очень обижает, на самом то деле. я сама дико ревнивая и тоже могу выставить ультиматум своему парню по отношению к сильно липнущим девицам, но чтобы к старым, не близким подругам (особенно с парнями)- да никогда.

Бородатые вопросы:  Особенности долгожданного первого бритья

10 декабря 2017, 19:43

А что значит «стал размазней?» просто я такие выражение уже слышала от подруг доброжелательниц. С мужем даже была толстая девочка друга, вот ее друг не уважал , изменял и оскорблял, а со мной муж всегда хорошо общался, даже побежал меня догонять, когда я ушла с праздника, где конкретно меня пытались охамить, вот эта толстая девушка друга потом говорила, что мол вот я бы ей в рожжжу дала за такое поведение чо убежала , из зависти что за ней бы так не побежали точно, еще тут зависть нет, автор? Признайтесь, может завидно, что Ваш МЧ вас так не боговорит, как Ваш друг эту девочку? честно тема не нравится но я пытаюсь помочь

  • Максим СорокинПрактикующий психолог369 ответов
  • Сергей МаксимовПрактикующий психолог9 ответов
  • Дарья ГорбуноваПрактикующий психолог55 ответов
  • Психолог АнастасияДипломированный психолог34 ответа
  • Юлия ЛекомцеваВрач косметолог211 ответов
  • Карабанова ИринаПсихолог-сексолог40 ответов
  • Анастасия ЯкимовичПрактикующий психолог10 ответов

Автор, друг-это когда общие интересы ( спорт, хобби, рыбалка, и т. А в вашем случае- это поклонник, испытывающий к вам чувства, позже перемещенный во френдзону. Видите разницу? И его девушка видит. ей, может, было бы проще, если бы изначально симпатию проявляли вы. Ну да, вы то с ним может и не закокетничаете никогда, а за него то поручитесь? Опять же, если девушка так реагирует на вас- видимо или что то предчувствует, либо он ей о своем отношении к вам рассказл. Вот она и сидит как на пороховой бочке.

10 декабря 2017, 19:45

Между девушкой и подругой любой парень выберит свою девушку. Девушка его ревнует, значит есть повод, может липните к нему. Если девушка вас поливает за спиной и до вас дошли слухи, значит парень — ваш друг не достоин вашей дружбы. Зачем вам такой друг, который подкидывает «дровишки» в ваш конфликт? И перестаньте уже выяснять, что у них там творится в отношениях- это не ваше дело. Займитесь своими делами.

10 декабря 2017, 19:47

То и значит — вообще неунывающий человек был вечно на позитиве. А тут вообще всякое самоуважение растерял, унижается, страдает. Больно смотреть. Касательно моего МЧ — как я и сказала, я тоже не святоша. Не одна девица полетела у него в чс именно с моей инициативы, но только там были не «старые, далекие подруги», а конкретно навязчивые девочки с непрозрачными мотивами. К его ДРУЗЬЯМ я отношусь спокойно. Я не жду чтобы человек унижался ради меня и «боготворил» — это жалко и убого)

10 декабря 2017, 19:53

А я не лезу и не «разнюхиваю» намеренно. Это только то, что лежит на поверхности.

10 декабря 2017, 19:55

А я вижу вашу личную зависть и к отношению к этой девушке и к этой девушке лично. Очень отрицаете и хотите очернить ее. Неспроста. Просто есть женщины которых любят всю жизнь а есть так. видимо она из первой категории а вы из второй

10 декабря 2017, 20:01

А вы из какой?) Меня в этой ситуации трогает только то, что конкретно меня касается, а именно — беспочвенная грязь в мою сторону (в то время как мне и дела до нее то не было) и всяческие ее попытки помешать нашему безобидному общению. Так что кто тут кого хочет очернить и кому кто завидует — спорный вопрос. Каждый останется при своем)

10 декабря 2017, 20:05

Ну Вы уж точно в долгу не остались , даже в этой теме неплохо так по ней прошлись, так что не пойму чем вы лучшее ее

10 декабря 2017, 20:10

10 декабря 2017, 20:12

10 декабря 2017, 20:15

Вы знаете, я автора в чем то понимаю. без разницы кто она ему приходится, если его девушка поливает ее за спиной-то тут уже задеют её достоинство. Автор в топку друга и его девушку. Главное, вы ничего лишнего не говорите и не лезьте к иппанутым. Тут парень корень зла! У которого нет собственного мнения.

10 декабря 2017, 20:21

Есть у него собственное мнение. Нормальный парень сделал бы так, чтобы конфликта вообще не возникло. А этому нравится, что из-за него бабы сцепились. В итоге останется один и будет ныть, что его все бросают.

10 декабря 2017, 20:23

10 декабря 2017, 20:31

10 декабря 2017, 20:39

10 декабря 2017, 20:45

10 декабря 2017, 20:46

10 декабря 2017, 20:53

прислушайтесь,автор,практически все одно и то же говорят. если он вам друг,отстаньте от них. может,он бы и хотел с вами не общаться,да не «по-мужски»,типа, бабы слушаться. дайте человеку построить жизнь. дЕржите для того,чтобы ваш мч в тонусе был или про запас,вдруг вас бросят -а тут жилетка для утешения. ну и самооценку плвысить — я-то ему не дала,поэтому он с ней,а как только захочу.

10 декабря 2017, 20:59

я считаю что он вам не друг, вы поступаете очень эгоистично с ним. Да было время вы ему нравились, давайте будем честными, практически любой из нас если будет хорошо общаться с человеком противоположного пола (примерно одного с нами возраста), будем делиться какими то фактами из жизни и дружить, то ВЕЛИКА вероятность, что в конце концов он нам понравится. Просто потому что он друг, и мы к нему привыкнем, и друг мужчина (для девушки, или наоборот). Симпатия может возникнуть. Ну вот примерно как у вас. Было, было но прошло. Теперь у вашего друга, есть девушка. Которая скорее всего значит для него намного больше, просто потому что она его девушка. И вы видите, что у него проблемы с ней из за ВАШЕГО желания с ним общаться, независимо от того что у него потом возникают проблемы. Вам его не жаль? Размазня не размазня, это его выбор как ему меняться ради любимого человека, вам то что? У вас свои отношения, вот за ними и следите, кто в них и как меняется. Я тут вижу эгоистичное поведение (не друга), уязвленное самолюбие и подсознательную ревность. Вот в такой ситуации, девушки бы просто ради принципа прекратили общение, нафига нужны лишние проблемы и разборки с кем то, вы же хотите ситуацию переломить в свою пользу. Зачем. ? Будьте честны с самой собой хотя бы.

10 декабря 2017, 21:00

Уже вроде и сама осознала, что нужно отпустить, а так тяжело и такое мерзкое чувство на душе. То ли обидно, что этой мерзкой девице жизнь облегчу и она этого добьется таким путем (грязью полила, с одним из немногочисленных старых друзей разлучила и будет жить припевая). То ли действительно жаль отпускать человека после стольких пройденных моментов (все равно — новоиспеченные друзья — не то, нет стольких воспоминаний и не знают они тебя так хорошо). Грустно.

10 декабря 2017, 21:03

У него проблемы с ней не из-за нашего общения. Повторюсь, во время их расставания мы уже месяца полтора как не общались даже, а потом друг написал ПЕРВЫМ. Да и до расставания тоже была именно от него инициатива. Проблем им и без меня хватает. Я никого не держу мимо воли и никого не «драконю». По факту, решительными действиями больше мне девушка причиняет дискомфорт, чем я ей.

10 декабря 2017, 21:20

10 декабря 2017, 21:26

Почему я должна терять близкого человека из за ее появления?.

10 декабря 2017, 22:14

Какая там дружба?Вы что войну прошли вместе?А если вас это так парит,значит права девушка.

10 декабря 2017, 22:16

10 декабря 2017, 23:14

11 декабря 2017, 04:54

11 декабря 2017, 07:56

11 декабря 2017, 14:09

Знаете, а вот тут я задумалась. Спасибо.

Оцените статью
cu-ru.ru
Добавить комментарий

Adblock
detector